Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас дали отопление? И откуда вы?

Любовь Лепшина Мыслитель (6406), закрыт 14 лет назад
У нас в домах такая холодина....
Лучший ответ
светлый ангел Мудрец (16745) 14 лет назад
у нас не дают - Ленобласть
Остальные ответы
Ольга Мастер (1650) 14 лет назад
Москва!
Нет, еще не дали!
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
У нас отопительный сезон начинается 15 октября, я из Саратова
Ирина Савина Мастер (2217) 14 лет назад
Обещали к 15 октября. Москва
DynamiCool Мудрец (12288) 14 лет назад
у нас обогреватель. Не дали пока. Из Карелии.
Nadin Мастер (1323) 14 лет назад
Мы в подмосковье тоже мерзнем.... ((((
Кузи Гуру (2707) 14 лет назад
Не дали. Подмосковье
Серенький Гуру (2979) 14 лет назад
10 дней назад дали.... ХМАО-Югра
Наталья Знаток (354) 14 лет назад
У нас отопительный сезон начинается 15 октября, я из Казахстана
Дмитрий ТРОПИН Знаток (277) 14 лет назад
Уже неделю как дали. Сплю с открытым окном, иначе жарко. Екатеринбург
Каприза Мастер (1126) 14 лет назад
да у нас уже как 2 недели отопление дали (Камчатка)
Клеопатра х Оракул (66789) 14 лет назад
нет, и не дадут раньше октября, подмосковье
Евгений Пугачев Просветленный (20454) 14 лет назад
я в выходные котел затопил. Томск.