Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как обстоят дела с потенцией у тяжелоатлетов

Екатерина Сенотрусова Знаток (304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Крылов Мыслитель (8145) 14 лет назад
после начала строгого контроля за приемом анаболиков - дело улучшилось. правда - неорганизованные тяжи по-прежнему глотают эту дурь - ну и результат бывает плохой. А в целом - это очень здоровые люди, к тому же - они постоянно принимают белки и витамины - для потенции это только плюс
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
Неплохо, я с бодибилдером встречалась. Очень даже ничего:)))))
шпрот Мастер (1735) 14 лет назад
познакомься с тяжелоатлетом (лучше несколькими для статистики) и попробуй на практике, а потом нам расскажешь...
Злой Высший разум (104493) 14 лет назад
Тяжело... Тяжелый ведь спорт.
List Мыслитель (9736) 14 лет назад
Да никак, все зависит от партнерши!
Smalex Мыслитель (6742) 14 лет назад
По характеру нагрузок, профессиональными заболеваниями у тяжелоатлетов должны быть болезни суставов и геморрой. С потенцией все должно быть нормально.
I.R.A. Мудрец (12827) 14 лет назад
Дела у них ОП!!!Стоят...
* Мыслитель (6123) 14 лет назад
Болезни суставов, геморой, импотенция - это все у кого работа сидячая, малоподвижная.
alex Гуру (2781) 14 лет назад
Да нормально все ,стоит будь здоровввв...работает как часы....
Иван Александрович Ученик (120) 6 лет назад
если принимают стероиды, о половой жизни можно забыть! а так вообще мужикам необходимы физ. нагрузки... так как без физической скажем работы можно и импотентом стать... я вот например работаю физически, дак меня от жены не оттащешь!)))