Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!

Татьяна М. Профи (733), закрыт 14 лет назад
Такси опаздывает на выезд к клиенту, он злится. Какаю причину задержки можно поведать клиенту, кроме банальной проблемы с пробками Действительно очень нужно какую-то отмазку, а в голову ничего не приходит ))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1456) 14 лет назад
Скажи, что водитель тупой и неумелый. Правда всегда обескураживает
Остальные ответы
Лапуля Мыслитель (5746) 14 лет назад
заехали на заправку, а тама кончился бензин.... вот стояли и ждали. А что делать без бензина не доехать в любом разе:)))))