Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всем кто спрашивает "как вам" и ждет похвалы. Как Вам?

Евгений Пугачев Просветленный (20454), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176211) 14 лет назад
Я видел макет на МАКСе 2007. А фото очень удачное, жаль, не тобой сделано.
Евгений ПугачевПросветленный (20454) 14 лет назад
Мне тоже жаль, но боюсь у меня мастерства пока не хватит сделать такое. Жалкие потуги может быть))))
Но выводы я сделал.
Остальные ответы
EnigM@ Гуру (3370) 14 лет назад
здорово =) мне нравится, красиво
Александр Багров Искусственный Интеллект (101940) 14 лет назад
Романтичное техническое фото. Побольше таких