
Мужики, а вы любите лежать на полу?

ДиRECтор Просветленный (21234), закрыт 14 лет назад
При условии, если пол - женский?
Лучший ответ
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Очень , что может быть прекрасней.
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )
Остальные ответы
FilSergey Профи (969) 14 лет назад
я нет я гей=)))))))))))))
АнтОN Ученик (244) 14 лет назад
я, да, на женском, я не гей=)))))))))
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
ну и не только пол женский может быть и алкогольный
Раста Можен Гуру (3720) 14 лет назад
а можно и на себя пол положить.
Мага Знаток (418) 14 лет назад
и не только на полу и на потолке тоже люблю!
Пользователь удален Профи (536) 14 лет назад
Просто лежать мне не нравится. надо двигаться!
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
А женский пол вы спросили? Нам же на полу холодно и жёстко!...: -)
vsevsad Мудрец (14301) 14 лет назад
Иногда очень удобно на него облокачиваться....