Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки и женщины! Вам нравится, когда мужчина носит кольца-перстни-печатки? да с каменьями красными?

* Профи (804), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лилия Гуру (4197) 14 лет назад
Нет однозначено! Даже не знаю почему? Может мне кажется, что они с перстнями менее мужественные) ) А хочется просто сильных, но ухоженных рук!!
Остальные ответы
Танюшок Гуру (3792) 14 лет назад
фу это так вульгарно, прошлый век уже
Джонни Мудрец (18549) 14 лет назад
С красными - нет. С маленькими бриллиантиками - да.
Аня Мыслитель (6005) 14 лет назад
Нет. Муж хочет купить себе такую, но он сам миниатюрный, и рука соответственно. Будет некрасиво, в чем пытаюсь его убедить.
VOG Мастер (2080) 14 лет назад
Если что-то оригинальное и небольшое то прикольно, а печатки да каменья - как то не очень
uliy k. Мастер (2490) 14 лет назад
хотя сейчас в моде цветные драг. камни, мне не очень нравится, лучше беленький алмазик!
Анна Медведева Мастер (2282) 14 лет назад
Мне кажется мужчина будет выглядеть более интригующе с небольшим перстнем с агатом ( черный камушек)
N/M? Профи (633) 14 лет назад
..но не золотые, это точно. серебреные, или титановые.... и черный камень лучше. что-нить из Дизель или D&G подойдет..
Наталия Профи (743) 14 лет назад
мне нравятся и кольца и печатки, но не красными ))))
Анна Ламан Мастер (1391) 14 лет назад
если кольца под классику, без всяких излишком, камней красного цвета и тд то я очень даже ЗА! ведь мужчины тоже должны девушкам взгляд радовать!!!!
Маруся Гуру (3252) 14 лет назад
с красными ни разу никого не видела, а так парни, которые носят кольца ооочень нравятся!!!!
Джо Просветленный (27137) 14 лет назад
Если их на пальцах много, и они слишком массивные, с какими-нибудь дебильными черепами, да еще с красными камнями - я к такому парню в жизни не подойду. Это безвкусица, антиэстетика, пошлятина и колхоз. Если кольцо одно и невычурное, то нормально.
Саша Мудрец (12159) 14 лет назад
Если честно, то я, в принципе, нормально отношусь, когда мужчины стараются себя украсить, но, на мой взгляд, крупные украшения, да еще и с красными камнями....Это уже цыганщина какая - то. А если аккуратный перстень с бриллиантом(чистой воды, естественно), то я считаю это хорошим вкусом
Пользователь удален Мыслитель (6383) 14 лет назад
Net mne eto sovsem ne nravitsya.Nadeyusy t@ etogo ne budesh delaty!!!!
Auditta Гуру (4192) 14 лет назад
С красными - НЕТ! А вот с черными, это ДА! Это очень мужественно смотрится на грубой большой красивой мужской руке...