Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше отношение к запрету абортов в России?

Крымчанин Мастер (2384), закрыт 14 лет назад
)
Лучший ответ
ElTychk@ Мыслитель (6224) 14 лет назад
положительное! обеими руками за)
Остальные ответы
helen Оракул (51830) 14 лет назад
Бред.Никто этого запретить не может.Это личное дело каждой женщины.
Валентина Гуру (4298) 14 лет назад
Ограничеть ДА.Но не совсем запретить только по мед. предписанию и по категориям неблагоприятных семей они как раз в первую очередь столько наражают и оставят в дет.домах или нещита сплошная будет по вокзалам бродить.