Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем ты ...

Мария SMV Мудрец (10320), закрыт 14 лет назад
можешь любоваться долго долго? =))
Лучший ответ
типочка Мыслитель (8807) 14 лет назад
бесконечно можно смортреть на три вещи: огонь, вода и как человек работает!
Остальные ответы
ксана Знаток (447) 14 лет назад
глазами человека которого люблю, закатом и многим другим....
арти арти Просветленный (31723) 14 лет назад
закрытой дверью... тихо, спокойно...
Anike Гуру (2716) 14 лет назад
ПРИРОДОЙ!!! Красивым пейзажем....
Виталий Мудрец (17986) 14 лет назад
Как коллеги работают)))
Дракон Знаток (330) 14 лет назад
тобой))))))))
Мария SMVМудрец (10320) 14 лет назад
спасибо=))
Дракон Знаток (330) пожалуйста)
Победа Мыслитель (8512) 14 лет назад
Как банкомат деньги выдает)))))))))))))))
Alex Мудрец (15973) 14 лет назад
серыми глазами... могу ваще смотреть часами.... огнем водой и как люди работают.... ха-ха-ха
Пользователь удален Гуру (2722) 14 лет назад
....Дорожным затруднением на Садовой-Кудринской....из окна на третьем этаже