Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как расчитать отпускные с 5000 т.р.?

SERJ Мудрец (18409), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Цис Мастер (1645) 14 лет назад
Расчет отпускных производится за 12 полных месяцев, найдем средний дневной заработок, для этого нужно всю сумму выплат в расчетном периоде : 12 : 29.4, затем средний дневной заработок * на количество дней отпуска 5000*12=60000, 60000/12/29,4=170,07, итак средний дневной заработок 170,07. 170,07*28дн=4761,96 НДФЛ (Налог на доходы физических лиц) , который платят все работники предприятий, он = 13% 4761,96*0,13=619,05
итак ваши отпускные = 4142,91 рублей за вычетом налога НДФЛ (4761,96-619,05=4142,91) при условии если все 12 месяцев отработаны полностью.
29,4 стали считать с 01.01.2007 года Все .
Остальные ответы
Natalia Sycheva Мудрец (18061) 14 лет назад
Точно так же как и с любой другой зарплаты. Сложить зарплату за 12 месяцев. Разделить на колисество дней в году. При полном рабочем месяце количество дней считается 29,6. Полученную среднедневную зарплату умножить на количество дней отпуска (календарных!). Вычесть НДФЛ.
nei-son Просветленный (20577) 14 лет назад
Я прочитала Ваш вопрос,к-рый меня тоже интересовал.На за Натальин ответ огромное спасибо.Только что такое НДФЛ?
SERJМудрец (18409) 14 лет назад
Налог на доходы физических лиц= 13%