Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что так не привлекательно для молодежи сегодня в деревне, селе, на даче, технику можно взять куда угодно плюс природа,

Я же Просветленный (46733), закрыт 14 лет назад
красота, здоровье?
Дополнен 14 лет назад
сделать удобства, если не очень далеко на машине на работу, не все же без колес)))
Лучший ответ
Поскакали, любимая?;) Просветленный (25572) 14 лет назад
Жить в деревне или неохраняемом дачном поселке без сторожевой собаки и огнестрельного оружия страшно, если Ваш материальный уровень выше, чем у местных жителей. Многие из них абсолютно выродившиеся люди. Зарубить кого-нибудь топором в пьяном угаре или поджечь чужой дом это вполне допустимый поступок.
Остальные ответы
Эллис Знаток (380) 14 лет назад
отдыхать отлично.. . Жить не реально!!!
Анна Медведева Мастер (2282) 14 лет назад
Так ведь еще и удобства не помешают-водичка из крана, удобства ближе 101-го километра, да и работа высокооплачиваемая почему-то только в городах водится....
Пользователь удален Мудрец (15323) 14 лет назад
Отдыхать прикольно конечно.
Но работы там нет.
Сергей Титишев Гуру (3106) 14 лет назад
Технику взять можно, а вот воду из колодца, дрова из леса и прогулки в туалет в болотных сапогах даются даром впридачу к интернету, и МР3 плееру совершенно даром.