
Зачем Деду Морозу Снегурочка???

. Просветленный (36021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ded Moroz 007 Гений (80108) 14 лет назад
Во-первых, анкету про образование заполнять!
Во-вторых, вопросы метками метить!
В-третьих, напоминать, когда Новый год наступит!
Да и вообще как же я без Снегурки-то? Я же не Санта Клаус заморский.
Остальные ответы
Мага Знаток (418) 14 лет назад
что погреться все зима холодно!
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75268) 14 лет назад
перефразирую-зачем Снегурочке этот хрыч,Деду Мороз?
Натка Просветленный (22155) 14 лет назад
А кто,его пьяного таскать-то будет?
Женя Мастер (1350) 14 лет назад
Чтобы показать, что дед еще на что-то способен.
Gal4onok Оракул (57111) 14 лет назад
Чтобы с утра рассол в постель приносила! :-))
Пользователь удален Мудрец (11630) 14 лет назад
Ваще-то она нужна не Деду Морозу ;-) Помнишь, как в классике:"Бабе цветы, детям мороженное, гляди не перепутай, Кутузов:-) "
Мечтатель Просветленный (26340) 14 лет назад
Она ж внучка , куда ж её девать .Приглядывать надо Мама то на работе.
Источник: Дядя Вова ( муж гарема )