Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очень срочно!!! ПЛИЗ!!! ХЭЛП!!!

Владимир Подлесный Ученик (249), закрыт 14 лет назад
Форма линии индукции проходящей через центр виткатоком?

Является ли магнитное поле внутри соленойда только однородным?

Как определить протяженность области однородного магнитного поля внутри соленойда??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1805) 14 лет назад
Линии индукции будут почти прямыми внутри соленоида, а вообще - окружности
Поле однородное
протяженность области - длина соленоида помножить на диаметр витка
Источник: я ТАК думаю!
Остальные ответы
AlAN Гуру (4272) 14 лет назад
Поле внутри соленоида однородно
Линии индукции в данном случаи суть концентрические окружности
Источник: http://r-phys.info/ref/solenoida_magnitnoe.html