Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите. Пинакл не захватывает видео, точнее хватает один кадр и всё, звук нормально. Может было у кого такое?

Политов Алексей Знаток (319), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Евдокимов Просветленный (34072) 14 лет назад
Начинать лучше с чего нибудь простенького, например Windows Movie Maker, эта прога входит в состав Windows. Ну а дальше. .
По-скольку ни Ulead Video Studio, http://www.3dnews.ru/software/ulead_video_studio_10/print ни Adobe Premiere Elements, http://www.3dnews.ru/software-news/novie_versii_premiere_elements_i_photoshop_elements/ или http://www.3dnews.ru/software-news/adobe_photoshop_elements_4_0_i_adobe_premiere_elements_2_0/ ни тем более Pinnacle Studio http://www.3dnews.ru/software-news/pinnacle_studio_11_novaya_lineika_programm_dlya_videomontazha/ в дополнительных комментариях не нуждаются, то замолвлю слово за бесплатный
VirtualDub со-товарищи: возможности этой миниатюрной программы - огромны, и зачастую превосходят по своей функциональности огромные и супер-дорогие "профессиональные" пакеты. Базовые навыки приобретаются в течение часа работы. Используя навороченные фирменные пакеты вы часто будете сталкиваться с тем, что они поддерживают новые версии видеоформатов, или и вовсе понимают и продвигают только свои собственные. Вывод из всего вышесказанного прост - Virtual Dub был, есть и будет полезным и необходимым инструментом в арсенале видеолюбителя и тем более - профессионала. Сам пользуюсь только ей, очень доволен и на что либо другое не поменяю.
Страница программы: http://soft.softodrom.ru/ap/p383.shtml
Русский информационный портал о Virtual Dub:
http://virtualdub.kulichki.com/
Успехов в нелёгком деле!
Остальные ответы
RaiDan Гуру (4486) 14 лет назад
Оперативы добавь! Если картинка стопориться,а звук идет.. Ну и смотря че за процессор,может у тя ваще комп древний..)