Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите в чудеса?

иванов Мудрец (17283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Грибова Профи (959) 14 лет назад
Верю. И, наверное, потому, что мечты привыкла называть планами на будущее.
Остальные ответы
Джонни Мудрец (18549) 14 лет назад
Да. И они верят в меня.
Яна Крускина Знаток (288) 14 лет назад
да, если иметь чистую душу....и своего ангела...
Inverno DeepBlue Профи (885) 14 лет назад
Да, верю. И даже иногда вижу. :)
roksana Просветленный (26843) 14 лет назад
Конечно. И каждый день - как чудо, неповторимо, своебразно!
Ульяна Томина Знаток (487) 14 лет назад
Конечно верю.В нашей жизни все возможно.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163226) 14 лет назад
Не верю, но они предательски продолжают регулярно происходить!
Жуков Оракул (62434) 14 лет назад
Не верю, но охотно бы проверил
Татьяна Мыслитель (7348) 14 лет назад
Не верю. Всё объясняю удачей, стечением обстоятельств и непонятными физическими явлениями.
Наталья Высший разум (233081) 14 лет назад
удивительное рядом, но оно запрещено (с)
ивановМудрец (17283) 14 лет назад
Почему запрещено?