Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли чувства

Волчица Ученик (220), закрыт 14 лет назад
однажды убитые, воскреснуть?
Лучший ответ
Михаил Венярский Мыслитель (5646) 14 лет назад
Лучше не стоит возращаться в прошлое!!!!
Остальные ответы
Анюта Курилова Мастер (1855) 14 лет назад
Могут, если это были настоящие чуства.
sweetkiss Мастер (1591) 14 лет назад
Нет, конечно, если у тебя есть хоть капля гордости.
Олеся Харченко Гуру (4840) 14 лет назад
Нет, даже если кажется что они воскресли это не так, воскресает обида на человека и желание сделать ему больно так же как было больно тебе. Если люди сходятся после расставания то врятли у них все получиться гладко, потому что если старые проблемы остались не решенными, они вскоре появятся в новь в обновленных отношениях.
Марина Маркелова Профи (918) 14 лет назад
Никогда не надо жалеть о том что сделано! Даже если воскреснут на мгновение, забудь, возврата к прошлому нет!