Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы боитесь потерять в жизни?

~SaRah~ Знаток (366), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ali aleskerov Мудрец (11959) 14 лет назад
веру в жизнь без нее нет смысла жить
Остальные ответы
AlTerra Мыслитель (9034) 14 лет назад
Ничего - если я что-то потеряла - мне уже это не нужно.
vladas luk Гуру (2601) 14 лет назад
То, что теряю каждый день - время.
Анна Губская Мастер (2187) 14 лет назад
Саму себя,как личность.Потерять память о плохом и хорошем и остаться втемноте и пустоте именуемой "Ничто"
MALEPA Гуру (3025) 14 лет назад
Близких людей, и вообще если все человечество исчезнет и я останусь одна на планете. Нет ничего страшнее одиночества. Без людей одному человеку не выжить (тока если кто не согласен с последним пожалуста не надо привобить мне в пример Робинзона Крузо)
bs3 Мастер (2061) 14 лет назад
я скорее не потерять, а приобрести.
приобрести апатию и безразличие ко всему и ко всем.
Пользователь удален Мастер (2394) 14 лет назад
Жизнь, здоровье, в частности зрение. Остальное, по-видимому, восполнимо.
Лео Нифан Профи (807) 14 лет назад
То что будет для тебя составлять ценность в момент потери.
Генрих Наварра Просветленный (46379) 14 лет назад
Единственное, чего боится уважающий себя самурай - потерять лицо. Даже не то, чтобы боится, - не может себе позволить. А если что, сразу сеппука и все дела
levitan Мудрец (12431) 14 лет назад
Зайдите в дом Пристарелых (дом одиноких,дом брошенных,дом "теней" ...)
Там Вы найдёте много ответов , включая и ответ на этот вопрос.