Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить сестре на День Рождения?

Бездна Гуру (2692), закрыт 14 лет назад
Ей исполняется 21 год.
Лучший ответ
Вишня Мудрец (14296) 14 лет назад
К подарку добавь шары воздушные, гелием надутые. Штук 8. Та-а-а-ак настроение поднимает!
Остальные ответы
Nataly Мыслитель (5577) 14 лет назад
Спросите лучше у нее...
а так..парфюм, кот. она любит
или еще что... только не посуду и не сковородки...может не так понять
Asyoka Профи (755) 14 лет назад
aboniment v fitness klub, devuahk e v etom vozraste vsegda nado byt v forme