Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас хоть раз останавливали останавливал честный ГИБДДшник

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Фадеев Гуру (3429) 14 лет назад
Да однажды было. Остановил на посту ночью для проверки документов. Машина у меня была неисправна, холостой ход пропал. Подсказал как устранить на месте. Пожелал счастливой дороги и ни к чему не придирался. А я дурак даже номер его бляхи не запомнил. Ладно, ему всех благ.
Остальные ответы
Афродита Мастер (1332) 14 лет назад
да моего отца даже штраф не выписал
Ольчик Мастер (2437) 14 лет назад
мою подругу! она пока не платила ни одного штрафа! очень симпотичная! просто улыбнется и все!
Ольга Мыслитель (5823) 14 лет назад
ну,не знаю по поводу честности.я еще ничего не нарушала.а так может и ободрали бы,как липку?!
Людмила Васильевна Гуру (3908) 14 лет назад
Да! меня оштрафовал за нарушение светового режима, при этом честно спросил, не очень ли я тороплюсь, говорит, для статистики надо выписать бумажку!