Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как предложить девушке встречать по переписке?

Ученик (2), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Как красиво предложить?
----------------------------------------------------------------------------
Сделать это довольно просто, если знаешь характер девушки, её вкусовые симпатии и чувство юмора.
•Для более спокойных, тихих и застенчивых девушек, подойдёт романтический вечер при свечах в ресторане, где Вы ей признаетесь в своих чувствах и предложите встречаться.

•Для тех девушек, которые отличаются “буйным” характером, умением радоваться жизни, смеяться и плакать от души, им больше подойдет неожиданное и яркое предложение, которое будет происходить в непривычной для этого обстановке, однако в нужный момент. Например, этой девушке Вы можете предложить поехать в другой город, где посетить те места, в которых она мечтала побывать (сумасшедшие аттракционы, красивые дельфинарии и т. п.). В конце всей это поездки, объясниться, что всё это было сделано для неё, так как она Вам небезразлична, и Вы хотите начать встречаться с ней.

•В контакте
Если вы не знаете, как лучше преподнести заветные слова, то учтите, что самый простой способ – сделать это в интернете. Такой вариант особенно актуален, если вы подростки (понятие растяжимое: в 12 лет, в 15, 20 лет). Итак, заходим в самую популярную и многофункциональную социальную сеть «Вконтакте», придумываем признание. Здесь может иметь место как классическое «Ты мне нравишься. Давай встречаться?», так и более оригинальные предложения, составленные при помощи фото, картинок, видео и музыки. Также вполне небанальным способом считается послание граффити на ее стену или даже очень наглый и смелый подход – без ее разрешения сменить свой статус «В активном поиске» на «Встречаюсь с (имя избранницы)».

https://otvet.mail.ru/question/37720374
Остальные ответы
.. а провожать по уму?

Формулируйте вопрос более понятно и однозначно.
не лучше ли встретиться на иву?
так и спроси. Всё-таки, это же переписка, а не вопрос в живую.
нужно позвонить по болтать, потом встретиться и все, а патом пошло поехало
для начала встретится и пообщаться