Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Че б такого пожрать мужу приготовить?Он тоже не знает,че хочет

Пользователь удален Гуру (2877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наблюдательница Гуру (3338) 14 лет назад
рассольник))) я бы с удовольствием сейчас поела...
Остальные ответы
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
Предложи ему пообедать в ресторанчике
ja***25 Гуру (4374) 14 лет назад
Ни чего, пусть поголодует неделю, чтоб определился.
Ю-La Мыслитель (7963) 14 лет назад
тефтельки,пельмени,голубцы,супчики всякие...
Мусатов Сергей! Мыслитель (9410) 14 лет назад
лучше и самое умное если не знает что хочет то уйди на часа 3- из дома спецом забыв мобильник по магазинам придешь сам и приготовит то что захочет
HJ Знаток (359) 14 лет назад
Пельмений, настоящая русская еда , для настоящего русского мужика
Пользователь удален Профи (858) 14 лет назад
приготовте ему французский салат с сыром и тертым яблочком и что-нибудь из мяса на его вкус.
Оля Дорн Мудрец (10434) 14 лет назад
Куриные грудки

Ингредиенты

* маринад:
* лимонный сок
* мед
* перец острый чили
* куриные грудки

Приготовление блюда

Маринуем грудки накануне. Быстро обжариваем. Хорошо замаринованное мясо быстро готовится. Грудки можно подавать горячими или использовать в салате.
Пользователь удален Профи (676) 14 лет назад
жрут только свиньи, исходя из этого, и блюдо соответствующее выбирай!!!
ЛИСичк@ Знаток (487) 14 лет назад
мой, например, очень любит голубцы копустные и борщ со сметанкой))))
Anya Гуру (3048) 14 лет назад
Приготовь Рыбу в духовке. Я делаю так: беру филе рыбы (хек, морской язык и т.д.), разрезаю на небольшие кусочки, натираю солью, перцем, приправами разными, затем поливаю лимонным соком, сверху ложу тоненькую дольку помидорки, немного майонеза и затем тертый сыр. Можно еще на помидорку положить пережаренные с луком шампиньоны. Все это в духовку до готовности. Примерно 25-30 мин. Оформляю зеленью и иногда сверху этой рыбы кладу криветки и по каемочке тарелки тоже раскладываю немного креветок. Получается очень красиво . Попробуй, не пожалеешь. Приятного аппетита.