Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие отзывы о МЕРСЕДЕС ВИТО

Алексей Голиков Профи (513), закрыт 14 лет назад
(бензин, дизель, как подвеска)
Лучший ответ
летучий Профи (846) 14 лет назад
у бати моего вито 230 по моему отличный бусик да и отец не жаловался
Остальные ответы
Руслан 2шакOFF Мудрец (14638) 14 лет назад
мерс он и в африке мерс,красивый практичный,не убиваемый
Влад Профи (937) 14 лет назад
мерседес и в Африке мерседес)
радуга Ученик (132) 14 лет назад
хорошая машина, у нас бензин, пассажирская, цвет классный, едет мягко. Что ещё интересует? купить хочешь?
Roma Roman Гуру (2912) 14 лет назад
Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л. с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л. с.