Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с информатикой!!!!

Радик Гибадуллин Ученик (174), закрыт 2 года назад
Ну не умею я это делать, хоть убейте.
В электронной таблице значение формулы =СРЗнАЧ (A6:C6) равно 0.1.Чему равно значение формулы =СУММ (A6:D6),если значение ячейки д 6 равно (-1)
1)-0.7
2)-0.4
3)0.9
4)1.1

В электронной таблице значение формулы =СУММ (C3:E3) равно 15.Чему равно значение формулы СРЗнАЧ (C3:F3),если значение ячейки F3 равно 5?
1)20
2)10
3)5
4)4

В электронной таблице значение формулы =СРЗнАЧ (А1:B4) равно 3.Чему равно значение ячейки A4,если значение формулы =СУММ (A1:B3) равно 30,а значение ячейки B4 равно 5?
1)-11
2)11
3)4
4)-9

В электронной таблице значение формулы =СРЗнАЧ (D1:D4) равно 8.Чему равно значение формулы =СРЗнАЧ (D2:D4),если значение ячейки D1 равно 11
срзнач все с большой буквы, просто н залипла.
Дополнен 9 лет назад

на последнюю
1)19
2)21
3)7
4)32
Павел я в вашей корыстной помощи не нуждаюсь
Лучший ответ
Ms.Pozitiff Мастер (1274) 9 лет назад
1. СРЗНАЧ (A6:C6) = (А6+В6+С6)/3=0.1 отсюда СУММ (А6:С6)=А6+В6+С6=0.1*3=0.3, СУММ (A6:D6)=А6+В6+С6+D6=0.3+(-1)=-0.7

2.СУММ (C3:E3)=С3+D3+E3=15, СУММ (C3:F3)=С3+D3+E3+F3=15+5=20, СРЗНАЧ (C3:F3)=СУММ (C3:F3)/4=(С3+D3+E3+F3)/4=20/4=5

3.СРЗНАЧ (А1:B4)=СУММ (А1:B4)/8=(А1+А2+А3+А4+В1+В2+В3+В4)/8=3. Отсюда СУММ (А1:B4)=8*3=24. Так как СУММ (A1:B3)=30, а В4=5, то А4=СУММ (А1:B4)-(СУММ (A1:B3)+В4)=24-(30+5)=24-35=-11

4.СРЗНАЧ (D1:D4)=СУММ (D1:D4)/4=(D1+D2+D3+D4)/4=8, отсюда СУММ (D1:D4)=32, так как D1=11, СУММ (D2:D4)=СУММ (D1:D4)-D1=32-11=21, тогда СРЗНАЧ (D2:D4)=СУММ (D2:D4)/3=21/3=7

ИТОГО:
1. 1)
2. 3)
3. 1)
4. 3)

Ужас, куда катится мир, расчеты ведь элементарные, а вы из этого еще поиметь что-то хотите.... (((
Остальные ответы
Kotman Профи (699) 9 лет назад
Надо было учителя слушать и его уроки по exel, если хочешь получить оценку иди и скачай учебник с интернета да и посмотри.