Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ошибка - агент 4.10

koh koh Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Скачал новыый агент 4.10. через 20 мин работы стала появляться ошибка программы и она автоматически закрывается. Что делать?
Лучший ответ
Игорь _ Оракул (51122) 14 лет назад
и кстати, предыдущую версиюнадо удалить. а то она всегда будет запускаться (если галочка стоит на запуск проги при включении компа) , а не новая версия
Остальные ответы
P.A.T.R.O.N Мастер (1506) 14 лет назад
Скачай тнега 01.4!!!!Должно помочь !!!
Милана Мастер (2295) 14 лет назад
Для начала проверь правильность ввода (язык, Caps Lock).Если тебе Агетн все равно пишет, что не правильный пароль, а ты пишешь его правильно, значит кто-то изменил твой пароль, ответив на контрольный вопрос, который ты писал (а) в регистрации. Заходи на http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind и там пробуй востановить свой пароль!! !

Инструкцию по смене пароля вы найдете здесь:
http://win.mail.ru/pages/help/96.html.
Подробная информация по смене вопроса и ответа:
http://www.mail.ru/pages/help/185.html.
Пользователь удален Мастер (2287) 14 лет назад
У меня точно такая же фигня была я установила версию 4.10 и почти сразу у меня Агент стал не работать и так где-то 5-6 дней!!! Мне посоветали и у меня всё стало нормально!!! Заходишь в Пуск, Все программы, Стандартные, Служебные, Восстановление системы и выбираешь жирным шрифтом число и т д там всё написано!! Давай удачи!!!)))