Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие поцелуи вас возбуждают больше всего?

Крох@ Мастер (1733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Димк@ Мыслитель (7085) 14 лет назад
поцелуи в эрогенные места....))))
Остальные ответы
Natalie Stankevich Знаток (413) 14 лет назад
FRANTSUZKIE, NEGNIE...ILI V EROGENNIE ZONI.
MiS Мастер (1966) 14 лет назад
в эрогенных местах....
LADY Мастер (1486) 14 лет назад
обожаю поцелуи в шею и ушко))
) enJoy ( Мастер (1523) 14 лет назад
Все но только от той которую очень хочу!
А нет в ухо не нравятся!
хотя покусывать его люблю слегка
Источник: зацелованный
Светлана Пермякова Профи (541) 14 лет назад
Главное, чтобы поцелуи были разнообразные!! Чтобы глубокий французский поцелуй сменялся легким прикосновением губ, чтобы был нежный и чувственный, но в тоже время страстный и нетерпеливый, чтоб при этом обнимали крепко, но ласково, чтобы говорили о любви и о желании....а глаза при этом пылали огнем!!!