
Девушки оцените фото!

Анатолий Мастер (2207), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Маринчик Мастер (1442) 14 лет назад
Обожаю татуировки! ! Такой серьезный, грозный вид.... Ухххххххххххххх, симпотяшка...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7053) 14 лет назад
а где фото? не видно короче у меня...
бусинка Мыслитель (8286) 14 лет назад
о.... появилось фото)) ) что там такое наколото?
Источник: спасибо.. . классная тату)
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
Какой хороший мальчик! мне нравится! :-)
Источник: krasadiva@mail.ru
Юлия Гуру (4303) 14 лет назад
прикольно, это ты?
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
это ты? симпатичный)))) мне нравятся татуировки у мужчин,
Валентина Искусственный Интеллект (106533) 14 лет назад
Нормальный, Только вот мышцы поднакачать надо бы.
_@_@_@_@_@_ Мыслитель (6424) 14 лет назад
симпатичный, серьезный хороший мальчик мне нравишся
Tasha Просветленный (28204) 14 лет назад
мне не нравятся тату на теле вообще никакие. А так ты ничего парень