
А согласитесь...

Wagner Питер... Просветленный (25509), закрыт 14 лет назад
Круто когда вот так медленно, как сейчас задают вопросы? ? Вопрос по несколько минут задерживается на первой странице, не то что не успел задать, а он уже в самом низу
Лучший ответ
JA_ Просветленный (36105) 14 лет назад
А мне без разницы)
Я не тусуюсь в общаке)
Гуляю по кабинетам и отвечаю тем, кому считаю нужным)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
Да ты прав... видимо много народу задает вопросы и они быстренько быстренько бегут вниз
Источник: krasadiva@mail.ru
Пользователь удален Просветленный (27958) 14 лет назад
Ты правда считаешь что круто именно это?!))
Знаешь, до тех пор пока мне будут интересны твои вопросы Я их найду на десятой странице вчерашнего дня!))
Так что несколько минут для меня не более чем несколько минут!))