Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как найти маленькую дырку в огромном надувном матрасе?

Анна Ученик (128), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
матрац не помещается в ванну, он двуспальный, ортопедический....
Лучший ответ
Вишня Просветленный (24447) 14 лет назад
Водой его нужно полить...И внимательно смотреть...чтобы эту маленькую дырку увидеть!
Остальные ответы
Serge L Ученик (182) 14 лет назад
В джакузи и надувай...где пузырьки пойдут там водолаз....
Эмануэль Мыслитель (7154) 14 лет назад
Надуть его и опустить весь или по частям в воду, сдавить - из дырки пойдут пузыри.
Равшан Гуру (3265) 14 лет назад
качай до упора, её слышно потом будет, главное чтоб эта дырка на шве не была, дальше поползёт не заклеишь
$ёm@ Знаток (308) 14 лет назад
окуни его в воду....где пузыри пойдут там и дырка)
Галина Пэнэны Мыслитель (7142) 14 лет назад
налей мыльную воду, увидишь пузыри, где дырка