
дистанционная выписка из квартиры

Знаток (270), закрыт 4 года назад
могу ли я прийти в УФМС по новому месту жительства и заочно выписаться из старого места жительства, без посещения старого мест жительства и прописаться по новому месту жительства?
Дополнен 4 года назад
что для этого нужно?
Лучший ответ
Конечно, можете, они сами туда отправят извещение, что вы прописываетесь здесь, там автоматически выпишут. Когда будете прописываться по новому адресу, так они и сделают.
Остальные ответы
Именно так это сейчас и делается. Сдаете документы на регистрацию по новому месту жительства и вас автоматом снимают с прежней регистрации по запросу.