Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что для вас спорт?

Fenomen Гуру (4600), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fizorg Гений (66656) 14 лет назад
Это-стиль жизни и профессия
Источник: Приветствую
Остальные ответы
Павел Мыслитель (5554) 14 лет назад
ВСЕ! есть 2 медали и 23 грамоты по легкой атлетике. Участник всероссийского слета по туризму, по виду ориентирование 3 место!
Татик Гуру (3057) 14 лет назад
Движение - жизнь! Подыхаю потом пипец, ругаюсь, что больше не пойду, но....
ЗайцеваПросветленный (22312) 14 лет назад
ненавижу эту фразу....у нас биологичка всегда ее произносила. и заставляла во время урока вставать, если кто заходил...а я на ее занятиях всегда спала...
Dean Kushilkin Мастер (1652) 14 лет назад
Раньше был ВСЕМ!А сей час увлечение на выходные
Анна Мыслитель (9598) 14 лет назад
Если профессиональный- не хотела бы для своих детей.... это так недолговечно.... А потом что?
Если спорт "для себя" от дйши приветствую.
Пользователь удален Просветленный (33556) 14 лет назад
Кто то сказал Спорт-это жизнь и я согласен с ним.
Пользователь удален Гуру (3367) 14 лет назад
Спорт это вся моя жизнь причём интересная! Я вот даже свою профессию связала со спортом и поэтому на работу хожу с удовольствием!