
А имеют в виду мужчины,когда говорят - Я тебя сегодня НАКАЖУ!...Больно будет? :)))

Desire Просветленный (31444), закрыт 14 лет назад
Всем утро доброе!
Лучший ответ
Wanderer Мастер (2086) 14 лет назад
Здесь два варианта развития событий. 1-ый: он может куда -то в больное место наказать. 2-ой: ничего не будет делать, даже не дотронется. ))
Остальные ответы
Анатолий Мастер (2207) 14 лет назад
что имеет то и введёт! а больно или нет это тебе виднее
Медведь Мыслитель (8487) 14 лет назад
доброго и тебе ...лучше не спрашивать, а пробовать!!!
Руслан Тряхов Гений (50334) 14 лет назад
Успокойся и получай удовольствие....