
Почему в обед так хочется секса?

Максим Калашников Знаток (347), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Ульянова Мудрец (12326) 14 лет назад
потому что время появилось свободное от забот...в голове мысли либо о еде либо о сексе, ну эт у здоровых людей....кто-то конечно может думать о мире во всем мире !!!:))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
Потому что ты сам секси.... с обедом приходит он.... не Биг Бон ...а Секс
Источник: krasadiva@mail.ru
yuliok Просветленный (33739) 14 лет назад
кормят хорошо, я во в обед есть хочу
Пользователь удален Мыслитель (8694) 14 лет назад
А почему мне его хочется ВСЕГДА?
Ledi Chaterley Мыслитель (7991) 14 лет назад
А в другое время не пробовал????
RU. Мыслитель (5458) 14 лет назад
к обеду голова сасыпает.. а другая просыпается...))