
иметь бы такого Джина по пятницам...

АНДРЕЙ! Мудрец (16312), закрыт 14 лет назад
После офигенной пьянки-гулянки просыпается на утро Джин. Голова раскалывается, сушняк.
Лицо трогает - нет ни бороды, ни усов.
Голову трогает – лысая!..
В трусы заглядывает и с облегчением:
- Ну слава Богу, хоть на пиво осталось!..
Лучший ответ
Анастасия Мастер (2226) 14 лет назад
прикольно)))))))Андрюш, такого джина бы и не только по пятницам и в понедельник тоже можно;)
Остальные ответы
Люська Сыроежкина Мастер (1615) 14 лет назад
Ага, только с уже отросшими волосами! )))))))))))
Динара Гуру (2897) 14 лет назад
Ну в смысле не плохо если это мы его волосики прогуляли!)))