Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Предлагаю хорошую работу в Москве с перспективным карьерным ростом

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Работа в стабильной международной компании, заработная плата от 700 $
Лучший ответ
Влад Гуру (2868) 14 лет назад
Если з/п в неделю, то действительно неплохо.
Остальные ответы
Дима Мастер (1552) 14 лет назад
А в регионах что делать???
Татьяна Мастер (1670) 14 лет назад
Да замучили вы уже с вашим сетевым маркетингом!
Пользователь удален Гуру (2974) 14 лет назад
если это зарплата за месяц, то вы долго будете искать специалиста