
ПриВеТиКи!!!. Я становлюсь вся МоКрЕнЬкАя от ваших вопросов... Что мне делать?

Дура Дурова Высший разум (127816), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7473) 14 лет назад
как прочитал, что ты уже мокренькая, так у меня стоит уже
Остальные ответы
MelNIK Оракул (56966) 14 лет назад
искать помощь
Источник: привет солнце
ЛыСыЙ Гуру (3448) 14 лет назад
Потеешь чтоль? ))) Пользуй Рексону для девачек )))
Пользователь удаленУченик (100) 14 лет назад
жжешь! смешно! я посмеялась! у меня похожий ответ!
Navideluxe Мудрец (19374) 14 лет назад
памперсы спасут вас
Пал Василич Просветленный (46979) 14 лет назад
Попроси кого-нибудь на трусики подуть!!!!
никотин Мыслитель (7326) 14 лет назад
читать вопросы дальше, вдруг наступит кульминация...
??????? ???????? Мастер (1047) 14 лет назад
То что и мы делаем,когда он у нас напрягается
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
Ну ты даешь! а что попотом воняет? спатела?
Источник: krasadiva@mail.ru
klavka Профи (709) 14 лет назад
а у меня такая же проблемка
Волосатый и бородатый Знаток (429) 14 лет назад
Возьми полотенце и вытрись, а то простудишся.
владислав стрелов Просветленный (20424) 14 лет назад
Нужно срочно слиться в экстазе тебе!муж уже выехал!
Дмитрий Ах Мыслитель (5324) 14 лет назад
Кто мокрый тот ваняет кто ваняет тот го*но!!! ))
Дмитрий АхМыслитель (5324) 14 лет назад
Я придумал что надо сделать надо шмыгнуть носом как при насморке!! вот!!
Дамир Знаток (470) 14 лет назад
трахнись с кем нибудь по жесткому
М Мыслитель (8110) 14 лет назад
возьми фен... подсуши)))