Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая мера прокурорского реагирования выносится на решение суда, которое противоречит УПК?

Оля Кондратенко Профи (653), закрыт 9 лет назад
( в части неверного применения статьи)
Лучший ответ
Федор® Мыслитель (5091) 9 лет назад
вообще-то прокурор приносит протест (это язык УПК) , и эта мера очень действенная, поскольку обязательна для рассмотрения судом
Оля КондратенкоПрофи (653) 9 лет назад
я сомневаюсь между протестом или апелляционным представлением, Вы думаете протест?
Федор® Мыслитель (5091) прокурорский инструмент - протест ! он же прокурор :) а не жалобщик какой
Остальные ответы
Александр Игнатенко Мыслитель (7857) 9 лет назад
Обжалование или апелляция решения или приговора.