
А вот представтьте себе

Маэстро Гуру (2992), закрыт 14 лет назад
что Вы попали на необитаемый остров с представителем другого пола, но он(а) страшный до жути. Дошло бы дело до секса или предпочли бы мастурбацию?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5966) 14 лет назад
Я бы просто раком встала))))) или рожу его тряпочкой закрыла бы )))))))))))))))) гы)
Остальные ответы
Александра Профи (856) 14 лет назад
палюбому бы дашло месяца через три...
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45260) 14 лет назад
ну если это на долго, то морду в песок и вперед!
Katrin Гуру (4157) 14 лет назад
а может он человек хороший!
Пользователь удален Профи (610) 14 лет назад
трахал бы аж шуба заварачивалась
Гаргона Оракул (91182) 14 лет назад
а я без очков плохо вижу.а ночью так тем более.
Валентина Искусственный Интеллект (106533) 14 лет назад
А я бы глазки прикрыла, а от секса бы отказываться не стала.
Пользователь удален Гуру (4596) 14 лет назад
а что обязательно должен быть секс?
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
конечно дошло бы, надо же думать о продолжении рода человеческого :))
klavka Профи (709) 14 лет назад
секс есть секс захочешь мешок на голову и сразу красавец
Пользователь удален Мыслитель (8694) 14 лет назад
для своего удовольствия...и то, предохраняться надо было бы...а то не дай Бог, от такого залететь!!!
Пользователь удален Гуру (4240) 14 лет назад
Тогда раз страшный то только мастурбация..Квазимодо мне не по вкусу
Источник: krasadiva@mail.ru
Евгений Поликарпов Мастер (1465) 14 лет назад
Если старая то обошёлся бы без секса, только мастурбация.