
Дорогие девушки и им подобные )))

Pelsh Мастер (1964), закрыт 13 лет назад
а какие ассоциации у вас возникают при слове минет? ))))
Лучший ответ
KsuN" Профи (822) 14 лет назад
такие же какие при слове им подобные
Лесная девкаГуру (4594) 14 лет назад
эх,хорошо написала!!!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5966) 14 лет назад
то, что работать надо )))) ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))))))))))))))
Алена Гуру (3494) 14 лет назад
сначала приятно, потом горько и вязко...
Олеся Профи (869) 14 лет назад
оболденно красивый член, вкусненький и сладенький....мммм
Пользователь удален Мыслитель (8694) 14 лет назад
Что-то такое... вроде как кошечка локает молочко...
(минет со французского - кошечка)
Александра Профи (856) 14 лет назад
омлет.. . и официантка Виктория из суши бара в Иваново в исполнении галустяна)))
Валентина Ларева Мыслитель (7143) 14 лет назад
кто такие девушки-понятно. а кто такие-им подобные?
а ассоциации самые приятные))))))
klavka Профи (709) 14 лет назад
это наша територия
Юлия Данилова Гуру (3810) 14 лет назад
Такие же,как при слове куни..))
Тося Tosca Гуру (3407) 14 лет назад
возбужденный член, влажные, нежные губы и им подобные
lacy Мастер (2203) 14 лет назад
Нет, мужики прям такие умные, силов нет! Когда девушки делают им минет они думают, что они молодцы, смогли заставить их сделать это, они лучшие, сильные. Но ведь и вы тоже делаете это. Мне, кажется, это дело сугубо личное. Проявление выходки самца какое-то...
PelshМастер (1964) 14 лет назад
а я разве спорю, что мы тоже вам это делаем? ))))
Anna K Мастер (1452) 14 лет назад
любимый человек после него