
Есть ли сиски у лягушки?

Людмила Шанцева Мастер (1337), закрыт 14 лет назад
Сидит лягушка на камешке, греется, смотрит себе на пузико и так задумчиво: "Бдыщик, не а не бдыщик, бдодинка, не а не бдодинка, бададавка, не а не бададавка, ааааа - это мои бдуди! "
Лучший ответ
Веталь Просветленный (31462) 14 лет назад
У женщин не всегда бывают, а ты у лягушки?
Остальные ответы
Игорь Каверин Мастер (1826) 14 лет назад
Есть, только растут внутрь. Не веришь, загляни через рот.
Олеся Мастер (1809) 14 лет назад
это надо у Ивана Царевича спросить
Irina Гуру (2931) 14 лет назад
Сисек у неё нет,а вот соскИ по всему телу)))))значит скора вырастут и сиськи))))
Пользователь удален Профи (718) 14 лет назад
Сиськи есть у всех, а от грудь только у некоторых
Марина Просветленный (24290) 14 лет назад
Ква! А вы, люди, икру метать умеете?
Alexsey Мыслитель (7570) 14 лет назад
Значит так... загоняешь ее в стойло! Подставляешь ведро и пробуешь доить.. если хотябы кружку молока надоишь - значит есть!
Джамшут грит - моно! :))