Что такое SSAA в играх?
В метро last light при включение на максимум SSAA игра начинает лагать, хотя комп мощный) Все настройки на высоких и с включенным physx не лагает ни капли)
Да, если загуглить эту тему, то у многих есть эта проблема, и рекомендуют SSAA ставить только на x2. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
"На мониторе игрока 1920x1080, 2X SSAA делает Last Light в 2688x1512 на GPU перед изменением размеров изображения до 1920x1080, увеличивая количество деталей на пиксель. 3Х SSAA Downsample разрешение увеличивается до 3264x1836, а при 4X SSAA это 3840x2160, разрешение следующего поколения "4К" мониторов и экранов. " http://www.playground.ru/blogs/metro_last_light/metro_last_light_-_perviy_patch-83775/
фо рил, благодаря ваномасу узнал про этот параметр, а я то думаю чего игра так тормозит нереально...
При четырёхкратном супер сэмплированном анти алайзингом игра рендерится в разрешении в 4 раза выше (грубо говоря). Не удивительно, что она тормозит. Сейчас существует dlss (глубоко обученное супер сэмплирование), который даёт результат лучше, при этом ПОВЫШАЯ ФПС.
Детализация изображения увеличивается в разы, какое это на фиг сглаживание, если смотреть по игре МЕТРО... А так то да, сглаживание!
Сгла́живание — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости» , возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений.