Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы бы хотели сменить свою расу, то есть стать человеком другой национальности, расы и возможно другого цвета кожи?

Пользователь удален Мастер (1652), закрыт 14 лет назад
Вот многие говорят что они гордятся. Так ведь можно сменить и точно также годиться другим цветом кожи?
Лучший ответ
Аревик Гуру (3632) 14 лет назад
Что-то не хочется. Лучше какие-то черты характера поменять, приобрести, расширить знания, иностранные языки....усовершенствоваться, короче.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (56527) 14 лет назад
вот еще..впрочем от конопатости я бы избавился..)))