Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста, посоветуйте хорошую фотокамеру для любительской съемки?

ЛюбаКа Мыслитель (5513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MikeS Мастер (1700) 14 лет назад
Ibragim, или Н9, да? Дорогие штучки. Ну Н2 ещё нормально. Я бы посоветовал Кенон, они "быстрые" с удобными меню, а ещё у Кенона есть заманчивая штучка - А710, у него зум шестерка, оптический видоискатель (в темноте и на ярком свете очень удобно) и работать может от батареек АА, это если негде зарядить аккумулятор . Не советую Пентаксы - медленно думают и Фуджи - заморочен. Конечно все зависит от уровня любителя.
Остальные ответы
Александр Козловский Ученик (177) 14 лет назад
кенон а 520....540. для любителя достаточно
Сергей Гуру (3687) 14 лет назад
посмори Nikon в районе 6 - 10 тыс.руб.
Ibragim Мыслитель (6771) 14 лет назад
Хочется посоветовать вам Sony H5 или Н7.
А лучше всего сходите на сайты по фото, например: http://club.foto.ru/
Там вам дадут более исчерпывающие ответы.