Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня распухлопо подбородком.Что это может быть?

Ирина Профи (789), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
елена Мастер (1987) 14 лет назад
А может свинка! Или лимфоденит...
Остальные ответы
kattibaby Мыслитель (6118) 14 лет назад
Что именно распухло, это надо смотреть.
Анёла Просветленный (30604) 14 лет назад
Щитовидная железа в тех краях обитает. Беготм к терапевту, а он наверно к эндокринологу пошлет.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (121616) 14 лет назад
Лимфатическая железа? Иногда это нехороший признак. Покажитесь врачу.