Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если в пиво меду добавить?? вкусно будет????

Роман Просветленный (35912), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Элиза Гуру (3498) 14 лет назад
ну это конечно никакая не медовуха, т.к. настоящая медовуха делается только на основе меда и родниковой воды с добавлением не много шишек хмеля... а вот пиво с медом... ЭТО КЛАССНО: раскобанеешь от этого напитка как поросенок на откорме...)))))))
Остальные ответы
Евка Мастер (1493) 14 лет назад
Попробуй, потом рассажешь)
Anya Гуру (3048) 14 лет назад
Продается же пиво медовое, наверное на любителя напиток
Елена Мудрец (17046) 14 лет назад
экзотика для понимающих
Александра Данилко Мыслитель (5285) 14 лет назад
А лучше добавь лимончику или лайму , а вкуснее всего гринадин (гранатовый сироп) , супер правда!
Ириша_Ч Оракул (56482) 14 лет назад
Говорят, вкусно поллимончика выжать и посолить! Пока не пробовала, но в это верится больше, чем в мед.
esyta Профи (582) 14 лет назад
медовуха получится
Натали Мастер (2225) 14 лет назад
Navernoe na lyubitelya. No v prinzipe nichego nevozmojnogo net. V proshlom mesyaze v Yaponii prohodila vistavka -prodaja-degustaziya raznoobraznih vidov piva. Tak vot, tam bilo pivo daje i dobavleniem VASABI (yaponskii hren). Pivo zelyonogo zveta, na vkus ne znayu, ne probovala.