Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"В Кейптаунском порту... " (+)

Skitzofrenia Мудрец (15989), закрыт 14 лет назад
В Кейптаунском порту
С пробоиной в борту
"Жанетта" поправляла такелаж.
Но прежде чем уйти
В далекие пути,
На берег был отпущен экипаж.

Идут, сутулятся,
По темным улицам,
И клеши новые ласкает бриз.
Они идут туда,
Где можно без труда
Найти себе и женщин, и вина.
Где пиво пенится,
Где пить не ленятся,
Где юбки узкие трещат по швам...

Знаменитая песня, ага?

И кстати, с очень интересной историей.

Так же весьма интересна истроия ещё одной знаменитой песни, да и вам наверняка известно ещё немало таких интересных фактов.

Велкам, с радостью соберу их в свою коллекцию!

И на сладкое - Макаревич, Козлов - "В Кейптаунском порту" (Sendspace, 4 MB)
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111239) 14 лет назад
Могу пополнить твою коллекцию ссылкой на истории создания самых главных, на мой взгляд, шлягеров 20-го века!) ) История создания моих любимых песен!!!
Источник: Привет!))
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (228658) 14 лет назад
С какао на борту
Странно, а у меня на диске другая версия(всё равно спасибо)))
Макаревич слабее(слушаю скаченный файл)
~Malina~Высший разум (111239) 14 лет назад
Потрясающе содержательный ответ!))
Наверное для того что бы он не повисал в воздухе, а ссылок тоже могу набросать кучу...
ImmerБекар Оракул (54072) 14 лет назад
А еще "16 тонн" все с детства знают. И история занимательна...
SkitzofreniaМудрец (15989) 14 лет назад
Ага, я помню эту песню. Гимн клуба "16 тонн ", ага. И, вроде бы, являлось нормой выработки угля на человека.