Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого больше багажник У Форда Сиерры Седан или Хэтчбек?

Дмитрий Хитрый Просветленный (44340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Misha Misha Ученик (186) 14 лет назад
кажись хечбек, но если у седана всё повыдирать, то и сено повозить можно....хорошая машинёха
Остальные ответы
pegas Мастер (1955) 14 лет назад
У хотчбека сидушки классно откидываются и получается окуенный багажник.
А так не знаю:(
Ё Просветленный (37839) 14 лет назад
у хэтчбэка конечно. Если машины одной модели то самый маленький багажник у седана, средний у хэтчбэка и самый большой у универсала.
Зелёный оптимист. Оракул (78214) 14 лет назад
С кем познакомился? Позырить дашь?))))))
Источник: Привет!)))))