Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам какие предметы школьной программы кажутся наиболее важными, а без каких вообще можно обойтись?

Вера Скрипка Мудрец (12997), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Кнапель Ученик (116) 14 лет назад
По моему все предметы являются важными, но в каких то предметах школьник может быть сильнее в других слабее.Человек должен развиваться всесторонне!
Остальные ответы
Антон Архимедов Профи (679) 14 лет назад
для общего развития все предметы важны
Арина Гуру (3730) 14 лет назад
Русский, математика, история, география , информатика, обществознание! - важны! Остальные по желанию!
ИЛЬНАЗ Мастер (1608) 14 лет назад
самые важные это математика, руский, иностранный, информатика, физкультура и литература, кажется все нечего не пропустил =)
Dumbrick Гуру (4154) 14 лет назад
Мне кажется, что наиболее важные это так называемые "основные предметы", т.е. те, которые дают общее развитие и заставляют детей думать. А обойтись можно без всяких нововведений типа ОБЖ, экономик, психологий и т.д.
Юлия Стасюк Знаток (450) 14 лет назад
как показывает практика, по жизни все предметы пригождаются.
но особенно важны русский, иностранный, литература, история, математика.