Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опустела без тебя душа...

B@dGirl Гуру (3269), закрыт 14 лет назад
Опустела без тебя душа
И холодная теперь постель,
Как хорош, Ты был в ней тогда,
Сладкий безумно карамель!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1634) 14 лет назад
Не переживай все в жизни приходит и уходит, это простой, но очень жестокий закон жизни, верь в лучшее и тогда у тебя все получится
Остальные ответы
Александр .... Гуру (3105) 14 лет назад
это не проблема для красивой девушки,...
Alfira Гуру (3620) 14 лет назад
Наполниться кем то другим и скоро
~Л@пуля~ Просветленный (22406) 14 лет назад
душу наполнет ветерок....надежд и любви!