Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

moget li gragdanin...

genia skidanova Знаток (308), закрыт 14 лет назад
может ли гражданин Германии преобрести недвижимость в России в часную собственность?
Лучший ответ
Kolovan Supan Мыслитель (6048) 14 лет назад
Может. Иностранные граждане пользуются в России общей правоспособностью, если законом не установлено иное. Кроме того Правительство вправе вводить ответные ограничение (реторсии), однако их нет. Ограничений, установленных законом, очень мало. В отношении имущества, нельзя купить, пожалуй, только земельные участки в приграничных районах, когда-то были еще акции Газпрома, но это уже отменено.
Остальные ответы
Ordenov Denis Мастер (1077) 14 лет назад
Х... тебе а не собственность, в 45 не добили приезжай получи свое
Марина Махоткина Высший разум (218585) 14 лет назад
законом не ограничено право на приобретение недвижимости в виде жилых и нежилых полмещений, есть ограничения по земле и иным видам