Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так чё Зубков презедент Давайте делать ставки на приемников?

sergei kомнев Гуру (4276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9214) 14 лет назад
Вы подождите. На Северном Кавказе опять неприятности. Найдется какой нибудь крутой и наедет на Кремль. Какие тогда будут выборы?
sergei kомневГуру (4276) 14 лет назад
Согласен это тоже может приключится
Остальные ответы
foq ira Мыслитель (5993) 14 лет назад
Подождем до нового года
sergei kомневГуру (4276) 14 лет назад
Ну типа как с Борисом Ельцным вышло....тоже тема