Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фильм "Код да Винчи" очень сильно повлиял на моё мировозрение и представление о некоторых вещах... Но меня мучает вопрос

Charlie Cora Liberty Просветленный (27118), закрыт 14 лет назад
Этот фильм основан на реальных событиях???
Дополнен 14 лет назад
Как же всё, оказывается, примитивно...Тьфу! Обидно!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1522) 14 лет назад
вся история запутана , старые летописи с каждым поколением переписывались , что то уничтожалось при войнах , в мире есть много языков , каждый летописец когда писал , он мог добавлять что то от себя , поэтому нельзя учитывать что правда а что миф
Остальные ответы
Даша ... Гуру (3321) 14 лет назад
этого тебе никто не скажет,потому как доказательств нет,даже если взять старинные книги(и те могли быть переписаны)их можно купить только на аукционе за миллионы долларов
ДНК Просветленный (28598) 14 лет назад
Исключительно на рыночном спросе...
Пользователь удален Просветленный (20963) 14 лет назад
Нельзя быть такой впечатлительной)
Ju-Ju Просветленный (30639) 14 лет назад
Полный вымысел,ни капли правды
Fiore Мудрец (15251) 14 лет назад
Отрывок из статьи:"Проблема и книги, и фильма заключается в том, что во введении к ней авторы убеждают зрителя (читателя) в подлинности неких фактов, документов и событий, вследствие чего может сложиться неверное представление о том, что изложенные события являются подлинными. Конечно, необходимо помнить, что этот фильм (книга) сам по себе – триллер, вымысел. Об этом говорит и режиссер фильма Ховард, а также, что снятое им – это просто кино, выдуманная история, и ее не следует принимать слишком близко к сердцу. "
Ра Мастер (1034) 14 лет назад
Пошли всех подальше, размышляй сама, там всё дело в контексте, большего тебе не скажу.
лев абрамов Мудрец (17476) 14 лет назад
Доказать нереальное невозможно, но убедить что она является истиной, можно..